Суть проблемы: при попытке распечатать документ ничего не происходит, а на дисплее устройства отображается сначала ошибка с текстом "Memory is low press OK", а затем —"Try again later or turn off and on". Естественно, советы, данные аппаратом, никак не помогают. Включение и выключение МФУ, очистка очереди печати, перезагрузка ПК не дают никакого результата.
Примечание 1. В моём случае не печатались только таблицы Excel, даже пустые. Документы Word, текстовые файлы, тестовая страница печати — выводились на печать без проблем. Диагностическая страница не показывала какой-либо нехватки памяти.
Как же побороть эту проблему? Довольно просто:
Примечание 1. В моём случае не печатались только таблицы Excel, даже пустые. Документы Word, текстовые файлы, тестовая страница печати — выводились на печать без проблем. Диагностическая страница не показывала какой-либо нехватки памяти.
Как же побороть эту проблему? Довольно просто:
- Выключите МФУ на 5, а лучше на 10 минут.
- По прошествии этого времени, зажав клавиши "Вниз" и "Отмена" на панели управления устройства, включите МФУ.
- Не отпускайте клавиши "Вниз" и "Отмена" до тех пор, пока на дисплее устройства не отобразится сообщение "Permanent Storage Init".
- Пробуйте печатать.
Если ошибка всё же продолжает возникать спустя некоторое время, то, возможно, понадобится выполнить дополнительные действия общего характера. Вот некоторые из них:
- Убедитесь, что устройство имеет самую последнюю версию прошивки (для поиска прошивки нужно обратиться на сайт службы поддержки HP).
- Попробуйте установить дополнительный модуль памяти.
- Если ошибка возникает при печати многостраничного документа, попробуйте печатать по одной-две странице.
- Если устройство обладает встроенным факсом (серия MFP), удалите старые факсовые сообщения (обычно для этого нужно зайти в меню аппарата и найти что-то вроде Fax Functions → Clear Stored Faxes).
- Обновите/смените драйвер принтера. Если возможно, используйте PCL6.
- Если ошибка возникает только при печати pdf-файлов, воспользуйтесь советами из этой статьи.
- Если принтер подключён через сеть, попробуйте подключить его через USB. Это поможет отсеять проблемы с сетью, могущие оказывать влияние на память устройства.
Примечание 2. Некоторые принтеры HP (например, HP LaserJet 400 MFP M425) выдают похожую ошибку — "Memory is low. Job canceled. Press [OK] to continue", но устраняется она по-другому. Внимательно читайте тексты выдаваемых ошибок!
Немає коментарів:
Дописати коментар