Итак, в первую очередь убедитесь, что на клиентской машине у вас права администратора, принтер рабочий и пробуйте следующие способы (большинство взято из этой статьи):
Примечание. Перед любыми изменениями реестра делайте резервную копию ветки реестра или создавайте точку восстановления. Также создавайте точки перед установкой хотфиксов и обновлений.
1. Наиболее распространённый способ, предлагается самой Micro$oft:
- Нажмите Пуск, затем Панель управления и выберите Устройства и принтеры;
- Нажмите Добавить принтер;
- Выберите "Добавить локальный принтер";
- Выберите "Создать новый порт". Выберите "Local port" в качестве типа порта;
- В поле "Введите имя порта", напишите адрес в следующем формате \\IP хостового компьютера\имя принтера (например, \\192.168.0.1\hp 2015) и нажмите Далее;
- Следуйте дальнейшим инструкциям по установке драйвера. В процессе установки выберите нужный драйвер из предлагаемого списка или нажмите кнопку "Установить с диска" и укажите папку с предварительно распакованными драйверами.
2. Возможно, поможет установка hotfix от Microsoft. До установки хотфикса попробуйте полностью обновить систему.
3. Проверьте папку c:\Windows\System32\spool\prtprocs\x64, если там есть папки с именами от 1 до 499, то этот способ для вас:
- Остановите службу Диспетчер печати, и убейте процесс PrintIsolationHost.exe;
- Удалите из c:\Windows\System32\spool\prtprocs\x64 все папки с именами 1-499 и все файлы, кроме winprint.dll;
- Удалите все Print processor и драйвера из HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments (кроме winprint);
- Проверьте наличие в реестре ключа HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\PendingFileRenameOperations. Если есть - удалите.
- Запустите Диспетчер печати.
- Установите принтер.
4. Попробуйте решение из центра Microsoft FixIt.
5. Возможно, принтер был уже ранее установлен, но драйвера повредились и не позволяют опять установить устройство. Удалите драйвер принтера и установите его заново. Рекомендую сделать это так:
- Удалите принтер из папки Устройства и принтеры;
- Перезапустите службу Диспетчер печати;
- Нажмите Пуск, в строке поиска введите printui /s /t2. Таким образом откроются свойства сервера печати;
- Идем в закладку «Драйверы» и удаляем драйверы принтера. Лучше выбрать «Удалить драйвер и пакет драйвера»;
- Снова Пуск, в строке поиска введите printmanagement.msc. Попадаем в «Управление печатью». Здесь: Настраиваемые фильтры → Все драйверы → правой кнопкой мыши по драйверу → «Удалить пакет драйвера»;
- Снова попробуйте установить драйвер.
6. Сделайте Старт и Стоп (не перезапуск!) службе Диспетчер печати.
7. Возможно, имеются проблемы с настройкой сети и сетевого экрана:
- Если у вас в сети разные версии Windows, поместите их в одну рабочую группу;
- Сделайте расположение сети как Домашняя сеть или сеть Предприятия;
- Проверьте, что в вашем сетевом экране открыты следующие порты: UDP 3702, 5355
TCP 5357, 5358
Если в сети есть ПК с более ранней версией Windows, откройте порты:
UDP 137, 138, 5355
TCP 139, 445
Чтобы найти сетевые устройства откройте:
UDP 1900, 3702, 5355
TCP 5357, 5358, 2869
- Пуск → Устройства и принтеры → Свойства принтера;
- Вкладка Доступ → кнопка Дополнительные драйверы → галочку на x86;
- Система начала установку драйверов x86(x32). Т.к. в самой системе их не было, я скачал драйвера для Windows 7 x32, распаковал в отдельную папку и указал на неё при установке драйвера;
- На клиентской машине всё установилось без проблем!
Примечание. Если у вас в сети машины с разными версиями Windows (XP, Vista), этот способ лучше не использовать.
v.1.1
или просто включите windows firewall
ВідповістиВидалитидиспетчер печати стоп и старт помог, спасибо
ВідповістиВидалити